Авиация Ту-89
25 июня 2011фронтовой разведчик, был разработан в КБ Туполева на базе бомбардировщика Ту-14Т. В июле 1950 г. вышел первый, а затем второй серийные самолеты Ту-14. Первый переделывают в торпедоносец Ту-81Т, а второй в опытный фоторазведчик Ту-89. На самолете была предусмотрена установка одного из трех типов фотоаппаратов. АФА-33/75, АФА-БА/40, НАФА-Зс/50 для планового и перспективного фотографирования.
Первый полёт самолёта состоялся 23 марта 1951 года. После некоторых доработок и 89-ый был готов к серийному производству, но к этому моменту решилась судьба базового Ту-14, кроме того, ОКБ Ильюшина подготовило на базе Ил-28 разведчик Ил-28Р, который был близок к основному массовому Ил-28. Поэтому ВВС сделало ставку именно на него, а текущая машина к серийному производству принята не была.
Тактико-технические характеристики
Описание | Значение |
---|---|
Модификация | Ту-89 |
Размах крыльев | 21,71 |
Длина, | 21,95 |
Высота, | 5.69 |
Площадь крыла, м² | 67.38 |
Масса пустого самолета, | 15165 |
Масса нормальная взлетная, | 20000 |
Масса максимальная взлетная, | 26900 |
Тип двигателя | 2 хТРД ВК-1 |
Тяга | 2 х 2700 |
Максимальная скорость у земли | 800 |
Максимальная скорость на высоте | 867 |
Перегоночная дальность | 3803 |
Практическая дальность | 1697 |
Практический потолок | 11900 |
Экипаж | 3 |
Просмотров: 962
|