Авиация Ту-95
24 июня 2011Оглавление:
1. Ту-95
2. История создания
3. Конструкция
4. Вооружение
5. Модификации
6. Именные самолёты
7. Эксплуатация
8. Служба
9. Катастрофы
10. Сравнение с аналогами
Ту-95МС | |
---|---|
Описание | |
Назначение | стратегический ракетоносец |
Экипаж, чел. | 7 |
Первый полёт | 1952 |
Начало эксплуатации | 1956 |
Производитель | СССР |
Размеры | |
Длина | 47,09 м |
Размах крыльев | 50,05 м |
Высота | 13,2 м |
Площадь крыльев | 295 м² |
Масса | |
Пустой | 94 400 кг |
Снаряжённый | 171 000 кг |
Макс. взлётная | 187 700 кг |
Силовая установка | |
Двигатели | ТВД НК-12МП |
Тяга | 4×15 000 л.с. |
Характеристики | |
Макс. скорость | 920 км/ч |
Боевой радиус | 6 500 км |
Дальность полёта | 13 000 км |
Практический потолок | 12 000 м |
Скороподъёмность | — м/мин |
Вооружение | |
от 6 до 16 крылатых ракет Х-55, две оборонительные пушки ГШ-23 в хвостовой части фюзеляжа |
«Медведь») — советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны. Единственный в мире принятый на вооружение и серийно производившийся турбовинтовой бомбардировщик. Предназначен для поражения крылатыми ракетами важных объектов в тылу противника в любое время суток и при любых погодных условиях. В эксплуатации с 1956 года.
30 июля 2010 установлен мировой рекорд беспосадочного полета для самолётов такого класса, при этом за это время бомбардировщики пролетели около 30 тысяч километров, над тремя океанами, четырежды дозаправившись в воздухе.
Просмотров: 34170
|