Авиация Ту-95 - Эксплуатация
24 июня 2011Оглавление:
1. Ту-95
2. История создания
3. Конструкция
4. Вооружение
5. Модификации
6. Именные самолёты
7. Эксплуатация
8. Служба
9. Катастрофы
10. Сравнение с аналогами
Освоение и эксплуатация самолёта сопровождалась трудностями. Кабина была плохо приспособлена к длительным полётам),, сухость и загрязненность воздуха масляной пылью), что приводило к преждевременной усталости экипажей. В модификации "МС" часть недостатков была исправлена.
Зимняя эксплуатация представляла особые трудности. В маслосистему двигателей НК-12 заливается маслосмесь из минеральных масел, которая при температуре ниже 0 градусов густеет так, что винты невозможно провернуть. Перед вылетом все двигатели прогревались наземными моторными подогревателями. При их отсутствии моторы укрывались теплоизолирующими чехлами и запускались каждые несколько часов для прогрева. В дальнейшем промышленность стала выпускать специальное моторное масло - МН-7,5У, допускающее запуск двигателей НК-12 при морозах до -25 градусов. На части доработанных Ту-95МС в форкиле установлена вспомогательная силовая установка, позволяющая отбирать воздух на предполётный обогрев двигателей.
Замена двигателя НК-12 чрезвычайно трудоёмка и имеет массу особенностей, требует определённой квалификации персонала и специальных навыков, по сравнению с другими типами авиационной техники.
На самолёте до сих пор отсутствует система катапультирования экипажа, что затрудняет покидание падающего самолёта.
Просмотров: 34174
|