Авиация Уилкинс (аэродром) - Строительство
12 февраля 2011Оглавление:
1. Уилкинс (аэродром)
2. Строительство
Строительство взлётно-посадочной полосы в Австралийских антарктических территориях планировалось еще в 1950-х годах. Однако, в силу материально-технических, политических и экологических проблем постоянно откладывалось.
Строительство ВПП началось только в 2005 году. Место было выбрано на Верхнем леднике Петерсона, который имеет толщину около 700 м и движется со скоростью около 12 м в год. На реализацию проекта потребовалось 46,3 млн $ AUD.
Использование
Первый полёт планировался еще в декабре 2007 года, однако для обеспечения регулярных перевозок Австралийское Управление по надзору за безопасностью гражданских авиаперелётов выдвинуло жёсткие требования по техническому обеспечению полётов к авиакомпании Skytraders. Кроме того, власти потребовали от авиаперевозчика совместить доставку пассажиров и грузов на базу Кейси с наблюдением за японскими китобойными судами, ведущими запрещенный промысел у побережья Антарктиды.
Первый полет по маршруту Хобарт Уилкинс состоялся 11 января 2008 года. Самолет Airbus A319 преодолел расстояние в 3400 км за 4,5 часа. На борту находилось 19 пассажиров, в том числе австралийский министр окружающей среды Питер Гаррет, а также группа ученых во главе с руководителем австралийского института антарктических исследований.
В настоящее время полеты Тасмания Антарктида выполняются регулярно с октября по март один раз в неделю на самолете А-319. Данный рейс не доступен для туристов, он обслуживает только ученых и участников исследовательских экспедиций.
Просмотров: 1834
|