Авиация US Airways - Авиапроисшествия и несчастные случаи

21 апреля 2011


Оглавление:
1. US Airways
2. История
3. Маршрутная сеть
4. Флот
5. Залы в аэропортах
6. Авиапроисшествия и несчастные случаи



Ниже перечислены инциденты с самолётами US Airways. В список не включены происшествия с дочерними авиакомпаниями и самолётами под брендом US Airways Express.

  • 15 февраля 1986 года, рейс 496, Эри, McDonnell Douglas DC-9-31. Самолёт приземлился на заснеженную полосу 24 при попутном ветре в 12 узлов, не смог затормозить и выкатился за пределы ВПП, пострадавших не было. Ошибка экипажа.
  • 20 сентября 1989 года, рейс 1643, Флашинг, Boeing 737—401. Самолёт следовал из аэропорта Ла Гвардиа в Шарлотт и при выполнении взлёта вышел за пределы ВПП, задел деревянный указатель выведения и остановился в полузатопленном состоянии в Ист-Ривер. Причиной аварии стала ошибка КВС, вовремя не принявшего решения о прекращении взлёта и не проконтролировшего действия второго пилота, который выполнял взлёт с дисбалансом триммера руля поворота. Жертв — 2 из 63 человек.
  • 2 февраля 1991 года, рейс 1493, Лос-Анджелес, Boeing 737-3B7. При заходе на посадку на занятую полосу 24L аэропорта Лос-Анджелес в ночных условиях врезался в Fairchild Metroliner авиакомпании Skywest Airlilnes. После столкновения оба самолёта сошли с полосы и остановились на пожарной станции аэропорта. Ошибка диспетчерской службы. Погибло 22 из 87 человек на Боинге и 12 пассажиров Fairchild Metroliner.
  • 22 марта 1992 года, рейс 405, Ла Гуардиа, Fokker F-28 Fellowship. Перед рейсом самолёт два раза проходил антиобледенительную процедуру. Между последним антиобледенением и взлётом прошло тридцать пять минут, в течение которых на крыльях накопился лёд. После отрыва самолёт потерял скорость и упал, перевернувшись и частично затонув, в заливе Флашинг Бей. Ошибка авиатранспортной индустрии и FAA, не организовавших процедуры антиобледенения, жёстко по времени привязанных к вылету вне зависимости от задержки рейса. Погибло 27 человек из 51.
  • 2 июля 1994 года, рейс 1016, Шарлотт, McDonnell Douglas DC-9-32. При заходе на посадку на полосу 18L аэропорта Ла Гурдиа экипаж промахнулся мимо полосы и ушёл на второй круг, после чего попал в сильный сдвиг ветра, вызванный микросбросом в атмосфере. Дуглас упал на деревья и частный дом, погибло 37 из 57 пассажиров рейса.
  • 8 сентября 1994 года, рейс 427, Аликиппа, Boeing 737-3B7. При заходе на посадку на полосу 28R в аэропорту Питсбурга попал в турбулентный след Боинга 727 авиакомпании Delta Air Lines. При попытке экипажа выйти в нормальный режим самолёт вошёл в пике и разбился в лесистой балке в семи милях к западу от аэропорта. Потеря управления произошла из-за поворота руля направления сверх допустимого, либо от самопроизвольного обратного хода руля направления. Наиболее вероятен поворот руля в сторону, противоположную данной по команде, из-за заклинивания клапана сервомотора руля. Погибли все 132 пассажира.
  • 16 октября 2003 года, рейс 1172, Тампа, Airbus A319-112. Неисправность тормозной системы рулевого управления.
  • 15 января 2009 года, рейс 1549, Ла Гуардиа, Airbus A320-214. Сразу после взлёта из аэропорта Ла Гуардиа произошла остановка обоих двигателей, лайнер совершил аварийную посадку на реку Гудзон. Предварительная причина инцидента — попадание стаи птиц в двигатели самолёта. Подробнее — см. статью Посадка Аэробуса на Гудзон.


Просмотров: 5214


<<< UPS Airlines
USA3000 Airlines >>>