Авиация USS Akron (ZRS-4)
29 июня 2011Оглавление:
1. USS Akron (ZRS-4)
2. Конструкция и испытания
3. Первый полёт
4. Авария, февраль 1932 года
5. Испытания в роли «летающего авианосца»
6. Перелёт из Лэйкхёрст до западного побережья США, май 1932 года
7. Полёты на западном побережье
8. Дополнительные испытания как «летающий авианосец»
9. Возвращение во флот
10. Крушение «Акрона»
11. После крушения
|
|
Хронология | |
---|---|
Заказан | 6 октября 1928 |
Заложен | 31 октября 1929 |
Окрещён | 8 августа 1931 |
Первый полёт | 23 сентября 1931 |
Принят на вооружение | 27 октября 1931 |
Завершение службы | 4 апреля 1933 потерпел крушение во время шторма |
Лётно-технические характеристики | |
Номинальный объём | 184 000 м³ |
Длина | 239,3 м |
Максимальный диаметр | 40,5 м |
Максимальная высота | 44,6 м |
Количество газовых отсеков | 12 |
Масса пустого | 106 т |
Полезная нагрузка | около 75 т |
Двигатели | 8 бензиновых двигателей Maybach VL‑2 по 560 л. с. каждый, установленные внутри каркаса |
Скорость | максимальная 128 км/ч, крейсерская 90 км/ч |
Дальность полёта | 17 000 км |
Экипаж | 89 человек |
Вооружение | 4 самолёта, 7 пулемётов |
Акрон ) жёсткий дирижабль-авианосец Военно-морских сил США первой трети 1930-х годов, один из крупнейших дирижаблей в мире. Разрабатывался для ведения дальней морской разведки. Мог нести до 5 небольших самолётов, служивших для выполнения разведывательных полётов и защиты дирижабля. В 1933 году потерпел крушение в Атлантическом океане, в результате которого погибли 73 из находившихся на борту 76 человек. По числу жертв эта катастрофа стала самым тяжёлым происшествием за всю историю воздухоплавания. «Акрон» и однотипный «Мейкон») являлись самыми большими в мире наполненными гелием дирижаблями.
Просмотров: 8862
|