Авиация УТ-2
06 июля 2011УТ-2 | |
---|---|
Описание | |
Назначение | Учебно-тренировочный |
Экипаж, чел. | 2 чел. |
Первый полёт | 11 июля 1935 |
Начало эксплуатации | 1936 |
Производитель | Арсеньевский авиационный завод и ещё 4 других предприятия |
Размеры | |
Длина | 7 м |
Размах крыльев | 10,20 м |
Высота | 3 м |
Площадь крыльев | 17,12 кв. м |
Масса | |
Пустой | 616 кг |
Макс. взлётная | 938 кг |
Силовая установка | |
Двигатели | 1× М-11 |
Тяга | 110 л.с. |
Характеристики | |
Макс. скорость | 205 км/ч 183 км/ч |
Крейс. скорость | 160 км/ч |
Боевой радиус | ? |
Дальность полёта | 230 км |
Практический потолок | 3500 м |
Скороподъёмность | ? |
Вооружение | |
Пулеметы | — |
Общий боезапас | — |
Пулеметы крупнокалиберные | — |
Общий боезапас | — |
Пушки | — |
Общий боезапас | — |
Ракеты | - |
Бомбы | - |
советский учебно-тренировочный самолёт предвоенного и военного периодов.
Учебно-тренировочный самолет УТ-2 с мотором М-11 по схеме является одномоторным двухместным монопланом, с тянущим винтом, низко расположенным свободнонесущим крылом, открытыми кабинами инструктора и ученика, расположенными тандемом, и неубирающимся в полете шасси. Зимой шасси менялись на деревянные лыжи.
Конструктор А. С. Яковлев. Прототипом УТ-2 был АИР-10. Массово производился в 1938—1948 годах. Всего выпущено 7323 штуки.
Просмотров: 1381
|