Авиация Вена-Швехат (аэропорт) - Залы
12 апреля 2011Оглавление:
1. Вена-Швехат (аэропорт)
2. История
3. Терминалы
4. Залы
5. Авиакомпании
Зал A: Выходы A1-A8, A10-A19, A44-A50 Международные рейсы
Зал B: B22-B43 Европейские рейсы
Зал C: C51-C62, C71-C75 Европейские рейсы, частично международные рейсы
Новые выходы для автобусов от C71 до C75 открыты с 02.04.2008, доступ через выход C51, только для шенгенской зоны
Генеральный план 2015
В связи с постоянным ростом пассажирских и грузовых перевозок руководство Венского международного аэропорта приняло решение о строительстве новых зданий.
- Новый контрольно-диспетчерский пункт. Строительство башни контрольно-диспетчерского пункта высотой 109 метров завершено, такая высота позволяет обозревать всю территорию, кроме того, с башни в тёмное время суток устраивается лазерное шоу.
- Новый терминал: в связи с постоянным ростом пассажирских и грузовых перевозок планируется строительство ещё одного терминала SKYLINK, который должен обеспечить обслуживание возрастающего пассажиропотока по высоким стандартам. Строительство началось в 2006 и должно завершиться к концу 2008. Также Генеральным планом предусмотрено расширение SKYLINK при необходимости.
- Третья взлётно-посадочная полоса: в связи с ужесточением авиационных стандартов третья взлётно-посадочная полоса станет необходима для аэропорта. Начало строительства третьей взлётно-посадочной полосы назначено на 2009 год.
- Железнодорожная станция: подземная железнодорожная станция будет расширена, будут построены пути в Братиславу. Построена новая подземная железнодорожная станция Городской Железнодорожной Сети, специализированные фирменные City-Airport Train электропоезда идут до центра города около 16 минут. По соседнему пути идёт практически такой же поезд, но не «фирменный», стоит же он практически в два раза дешевле.
Просмотров: 4235
|