Авиация Владивосток (аэропорт)
12 апреля 2011Оглавление:
1. Владивосток (аэропорт)
2. Маршрутная сеть
3. Деятельность
Международный аэропорт «Владивосток» | ||
Автомобильная стоянка перед терминалом аэродрома «Кневичи» |
||
Страна: Регион: |
Россия Приморский край |
|
Тип: | гражданский | |
Код ИКАО: Код ИАТА: |
УХВВ VVO |
|
Местонахождение: | 44 км к северу от Владивостока | |
Высота: Координаты: |
+14 м 43.399167, 132.15138943°23′57″ с. ш. 132°09′05″ в. д. / 43.399167° с. ш. 132.151389° в. д. |
|
Пассажирооборот: | ▲1 263 тыс. 2010 | |
Грузооборот: | ||
Численность персонала: | ||
Терминалы: | ||
Местное время: | UTC +10/+11 | |
Время работы: | 18.00-08.00 UTC | |
Эксплуатант: | Владивосток Авиа | |
Сайт: | vvo.aero
|
|
Взлётно-посадочные полосы | ||
---|---|---|
Номер | Размеры | Покрытие |
07L/25R | 3500×60 м | бетон |
07R/25L | 3500×60 м | асфальт |
06/24 | 973×20 м | асфальт |
16/34 | 602×20 м | асфальт |
Список аэропортов |
международный аэропорт, расположен в 44 км к северу от города Владивостока, с которым связан автомобильным и пассажирским железнодорожным сообщением. В аэропорту базируется авиакомпания «Владивосток Авиа», в конце 2009 года «Аэрофлот» стал второй базовой авиакомпанией.
15 апреля 2011 года после реконструкции в эксплуатацию введена ИВПП-1. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений. При строительстве взлетно-посадочной полосы применены материалы и технологии, отвечающие мировым стандартам, включая светосигнальное и метеообрудование, средства навигации для посадки с обоих магнитных курсов. Курс 251° имеет допуск по II категории ИКАО, курс 071° – по I категории ИКАО, метеоминимум ИВПП-1 - 30*350 метров. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений.
На аэродроме имеются магистральная рулежная дорожка, соединяющая торцы ИВПП-1 и семь соединительных рулежных дорожек.
Вдоль соединительной РД-D размещена 21 стоянка воздушных судов I - III класса.
В настоящее время продолжается масштабное строительство на территории аэропорта: строится пассажирский терминал с пропускной способностью до 1360 пассажиров в пиковые часы, топливо-заправочный комплекс, попутно модернизируется вся техническая инфраструктура аэродрома. Новый терминал аэропорта Владивосток будет сдан в эксплуатацию в ноябре 2011 года.
Добраться в аэропорта можно междугородними автобусами, такси. В аэропорту работает официальный перевозчик, предоставляющий услугу «встреча/проводы» по фиксированным тарифам. К саммиту АТЭС 2012 года планируется также запуск Аэроэкспресса.
В мае 2011 года РЖД приступили к постройке железнодорожного пути от Владивостока до аэропорта Кневичи. Помимо этого, на станции Пост 13 км, откуда пойдет аэроэкспресс, и в аэропорту будут построены терминалы для пассажиров, следующих в аэропорт.
В аэропорту имеются два пассажирских и один грузовой терминалы. Имеется также два аэродрома:
- «Кневичи» для самолётов местных и дальних авиалиний. Имеются две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием: одна длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 52/R/B/X/T, вторая длиной 3500 м и шириной 60 м, прочность покрытия PCN 54/R/B/X/T.
- Принимаемые воздушные суда: принимает все воздушные суда.
- «Озёрные ключи» для самолётов и вертолётов местных авиалиний. Имеет две взлётно-посадочные полосы с искусственным покрытием шириной по 21 м каждая и длиной 1000 м и 600 м. В настоящее время регулярные рейсы не выполняются, аэродром используется военными.
Просмотров: 2862
|