Авиация Военно-воздушные силы Мексики
23 января 2011Оглавление:
1. Военно-воздушные силы Мексики
2. Пункты базирования
3. Знаки различия
Воздушные силы Мексики один из видов вооружённых сил Мексиканской Республики. Образованы в 1915 году.
История
Зарождение
История мексиканской авиации начинается 10 января 1910 года, когда состоятельный молодой мексиканец Альберто Браниф совершил первый как в Мексике, так и во всей Латинской Америке полёт на самолёте Вуазен французской конструкции. Полёт состоялся в месте, где сейчас расположен международный аэропорт Мехико.
В следующем году, 30 ноября 1911 года, по приглашению пилота Гео Диота, полёт на самолёте совершил президент Мексики Франсиско Мадеро став, таким образом, первым в мире главой государства, совершившим полёт на самолёте.
Заинтересовавшись возможностями авиации, Мадеро способствовал закупке во Франции двух самолётов Моран-Сольнье для Международного авиационного училища Муазена в США, и поступлению туда в мае 1912 года пяти мексиканских студентов: четырёх гражданских и одного военного кадета военного училища в Лонг-Айленд, штат Нью-Джерси. Первыми студентами лётной школы стали братья Хуан Пабло и Эдуардо Альдасоро Суарес, Густаво Салинас Каминья, Орасио Руис Гавиньо и Альберто Салинас Карранса. После окончания лётной школы они стали первыми пилотами новообразованных мексиканских ВВС.
Гражданская война в Мексике 1911—1920
Мексиканская революция началась с выступления демократической оппозиции, во главе с Франсиско Мадеро против диктатуры Порфирио Диаса.
5 февраля 1915 года начальник армии конституционалистов Венустиано Карранса своин декретом официально учредил военную авиацию армии конституционалистов назначив командиром этого подразделения майора Альберто Салинаса Каррансу.
Развитие 1920—1938
Вторая мировая война 1939—1944
Послевоенный период 1945—1960
Реактивная эра 1960 −1980
Сверхзвуковая эра 1981—1998
Просмотров: 3338
|