Авиация Восточный Мидландс (аэропорт) - История
12 апреля 2011Оглавление:
1. Восточный Мидландс (аэропорт)
2. История
3. Название
4. Транспорт
5. Грузовые перевозки
6. Аэропарк
Первоначально аэропорт был авиабазой Королевских ВВС, RAF Castle Donington, которая была закрыта в 1946 году. Аэродром был приобретен консорциумом местных властей в 1964 году, в это же время начались строительные работы и реконструкция взлётно-посадочной полосы. Аэропорт получил название Аэропорт Восточный Мидландс и открылся для пассажиров в 1965 году.
Фактически Аэропорт Восточный Мидландс заменил меньший довоенный аэропорт Дерби в Бёрнастоне. На территории аэропорта Дерби в Бёрнастоне позднее была построена автомобильная фабрика Toyota.
Derby Airways, которая в это время была переименована в British Midland Airways, перевела операции в новый аэропорт и организовала штаб-квартиру в близлежащем Кастл Донингтон, создав сеть внутренних и международных регулярных и чартерных авиалиний из Восточного Мидландса. Были построены 1784-метровая взлётно-посадочная полоса, 18,2-метровая рулёжная дорожка, реконструирован ангар и перрон, а также была построена стоянка на 850 автомобилей. Экономический эффект был получен не сразу. Тем не менее, картина быстро изменилась с ростом объёмов грузоперевозок, который потребовал дальнейшего развития аэропорта. В 1970 году было достигнуто соглашение о строительстве нового грузового комплекса и увеличения взлётно-посадочной полосы и терминала.
Расширение шло быстро, в конце 1970-х была увеличена взлётно-посадочная полоса и реконструирован терминал. В 1985 году впервые пассажирооборот превысил один миллион пассажиров в год, что вызвало необходимость дальнейшего увеличения терминала. В 1987 году аэропорт стал публичной компанией.
С ростом пассажирских и грузовых перевозок в 1992 году был предложен план дальнейшего расширения аэропорта Восточный Мидландс. Однако, несмотря на поддержку местных властей которые являлись владельцем аэропорта, необходимые средства не были найдены, поэтому в 1993 году Восточный Мидландс стал первым крупным региональным аэропортом Великобритании, который был приватизирован. National Express Group приобрела аэродром за 24,3 млн фт. ст. и начала инвестиции в инфраструктуру аэропорта. Была увеличена взлётно-посадочная полоса на 600 м для приёма больших дальнемагистральных самолётов и построен новый контрольно-диспетчерский пункт, второй по высоте в Великобритании. National Express инвестировали около 77 млн фт. ст. за восемь лет.
DHL Aviation открыла новые грузовые мощности на территории аэропорта в 2000 году, инвестиции составили 35 млн фт. ст., в том же году рядом с аэропортом был построен бизнес-парк. Тем не менее, National Express Group объявила о том, что намеревается сконцентрироваться на автобусных и железнодорожных перевозках, и продала аэропорт Восточный Мидландс (вместе с аэропортами Борнмут и Хамберсайд в марте 2001 году Manchester Airports Group за 241 млн фт. ст.
В 2002 году в аэропорту начали активно работать лоу-кост авиакомпании, в результате чего пассажиропоток стал резко расти, в 2002 году он вырос на 36 % до 3,23 млн Go Fly открыла хаб в Восточном Мидландсе, а посе её поглощения easyJet количество рейсов ещё более увеличилось. Большая часть маршрутов bmi была передана её бюджетному подразделению, bmibaby, в 2002 году.
В 2006 году пассажиропоток достиг 4,72 млн, это двенадцатый показатель в Великобритании. Последующее увеличение загрузки терминала, привело к необходимости его дальнейшего расширения и реконструкции.
Просмотров: 4504
|