Авиация Vought F7U Cutlass - Разработка самолёта
27 апреля 2011Оглавление:
1. Vought F7U Cutlass
2. Разработка самолёта
3. Эксплуатация
4. Основные варианты
Самолёт Vought F7U Cutlass был спроектирован фирмой Vought в рамках заказа ВМС США на создание дневного палубного истребителя. В задании указывались требуемые характеристики машины: скорость самолёта −966 км/ч и потолок несколько более 12 тысяч метров. Для самолёта были выбраны следующие технические решения: стреловидное крыло с широкой хордой и малым удлинением, двухкилевое оперение по обеим сторонам короткого фюзеляжа. Кабина вынесена вперёд для обеспечения хорошего обзора при посадке на авианосец.
Управление по крену и тангажу осуществлялось элевонами, вдоль всей передней кромки крыла проходил предкрылок. Система управления- гидравлическая. Для обеспечения большего угла атаки на взлёте был выбран большой стояночный угол, а это, в свою очередь, потребовало установки высокой передней стойки шасси. Стойка эта, как показала практика, отличалась недостаточной прочностью, что привело к ряду аварий. Примечательной оказалась и малая, неудовлетворительная тяговооружённость самолёта: мощности двух двигателей Westinghouse было явно недостаточно.
Просмотров: 3142
|