Авиация Vought F7U Cutlass - Разработка самолёта

27 апреля 2011


Оглавление:
1. Vought F7U Cutlass
2. Разработка самолёта
3. Эксплуатация
4. Основные варианты



Катастрофа F7U-3 при посадке на авианосец USS Hancock 14 июля 1955. Погиб пилот и три члена экипажа корабля
VF-83 F7U-3M взлетает с авианосца USS Intrepid в 1954

Самолёт Vought F7U Cutlass был спроектирован фирмой Vought в рамках заказа ВМС США на создание дневного палубного истребителя. В задании указывались требуемые характеристики машины: скорость самолёта −966 км/ч и потолок — несколько более 12 тысяч метров. Для самолёта были выбраны следующие технические решения: стреловидное крыло с широкой хордой и малым удлинением, двухкилевое оперение по обеим сторонам короткого фюзеляжа. Кабина вынесена вперёд для обеспечения хорошего обзора при посадке на авианосец.

Управление по крену и тангажу осуществлялось элевонами, вдоль всей передней кромки крыла проходил предкрылок. Система управления- гидравлическая. Для обеспечения большего угла атаки на взлёте был выбран большой стояночный угол, а это, в свою очередь, потребовало установки высокой передней стойки шасси. Стойка эта, как показала практика, отличалась недостаточной прочностью, что привело к ряду аварий. Примечательной оказалась и малая, неудовлетворительная тяговооружённость самолёта: мощности двух двигателей Westinghouse было явно недостаточно.



Просмотров: 2939


<<< Vought F-8 Crusader
Ночной истребитель >>>