Авиация Vought XF5U - Конструкция
28 июня 2011Оглавление:
1. Vought XF5U
2. Конструкция
3. Испытания
V-173 не продемонстрировал требуемых характеристик, главным образом, из-за маломощных двигателей в 80 л.с. XF5U имел два значительно более мощных радиальных Pratt-Whittney R2000 мощностью 1350 л.с., но вместе с тем он был и в впятеро тяжелее, ибо был прототипом истребителя, и имел цельнометаллическую конструкцию. В качестве материала обшивки использовался металлит - запатентованный фирмой "сэндвич" из бальсовой панели закрытой алюминиевыми листами. Это позволило увеличить жесткость и кардинально упростить силовой набор крыла.
Также он имел два четырёхлопастных винта большого размаха, снабжённых собственными автоматами перекоса. Это должно было помочь избежать срыва потока на больших углах атаки — 40-50°. Винты вращались в противоположные стороны синхронизированно между собой. Управление должно было осуществляться рулем высоты, представлявшим собой плоскость замыкавшую крыло, и двумя небольшими вертикальными килями с рулями направления. Самолет снабжался высоким стойками шасси во избежание касания лопастями пропеллера земли. Стояночный угол атаки достигал 40°.
Летчик располагался в сдвинутой вперед кабине, снабженной большим сдвижным каплевидным фонарем. Поскольку вся передняя кромка крыла была занята плоскостями вращения винтов, оружие предполагалось установить под кабиной. Впрочем, построенные ЛА никогда не вооружались. Также в носу предусматривалась установка радара.
Просмотров: 2255
|