Авиация ВСУ-10 - История
02 июля 2011Оглавление:
1. ВСУ-10
2. История
3. Интересные факты
4. Характеристики ВГТД ВСУ-10
Вспомогательная силовая установка разрабатывалась на базе двигателя ТВД-20. Изготовлены узлы и смонтированы испытательные стенды для испытаний механизма перепуска воздуха, торцевых уплотнений, начато изготовление первоочередной оснастки и опытных узлов двигателя. Государственные испытания двигателя ВСУ-10 проведены в декабре 1980 г., но в 1981 г. ещё проводились ёмкие проверочные и длительные испытания на четырёх стендах в МКБ и ОМПО им. П. И. Баранова в обеспечение Государственных испытаний двигателя. По результатам большой проделанной работы в январе 1982 г. был утверждён «Акт по результатам Государственных 300-часовых стендовых испытаний вспомогательного газотурбинного двигателя ВСУ-10, предназначенного для запуска двигателей и питания бортовых систем электроэнергией и сжатым воздухом на самолёте Ил-86».
Приказом Министра авиационной промышленности СССР № 557 от 23.08.1955 г. для дальнейшего совершенствования двигателей АШ-82Т и АШ-82В на моторостроительном заводе им. П. И. Баранова был создан филиал ОКБ-19. Руководителем филиала был назначен Глушенков Валентин Андреевич, работавший заместителем главного конструктора Пермского конструкторского бюро. Перед коллективом филиала была поставлена задача осуществлять техническое руководство серийным выпуском двигателей АШ-82Т и АШ-82В на заводе им. П. И. Баранова, повышать надёжность их работы путём совершенствования конструкции деталей и узлов, повышать ресурс двигателей.
Просмотров: 5819
|