Авиация Взлётный режим

23 января 2011


Оглавление:
1. Взлётный режим
2. Применение взлётного режима



Взлётный режим — режим работы авиационного двигателя, обеспечивающий максимальную мощность и тяговое усилие. Взлётный режим характеризуется максимальным значением механических и тепловых нагрузок на двигатель, отчего его применение строго лимитировано.

Взлётный режим поршневых двигателей

Большинство авиационных поршневых двигателей оснащаются агрегатом наддува. Для реализации взлётного режима агрегат наддува включают на повышенную производительность. При этом возрастает коэффициент наполнения цилиндров, что позволяет сжигать в них больше топлива и получать повышенную мощность.

У поршневых двигателей, не оснащенных наддувом, как таковой взлётный режим отсутствует. Просто при взлёте дроссельная заслонка карбюратора открывается полностью, а горючая смесь обогащается.

Взлётный режим газотурбинных двигателей

Взлетный режим газотурбинных двигателей реализуется путем увеличения производительности компрессора, что может быть достигнуто различными способами: поворотом лопаток направляющего аппарата, закрытием клапанов перепуска избыточного воздуха во внешний контур, изменением проходного сечения воздухозаборников.

На боевых самолётах взлётный режим часто реализуется за счет форсажа.



Просмотров: 2303


<<< ВК-1