Авиация Взрывная декомпрессия - Травмы, вызываемые декомпрессией
22 января 2011Оглавление:
1. Взрывная декомпрессия
2. Травмы, вызываемые декомпрессией
3. В промышленности
Декомпрессия может привести к следующим травмам:
- Гипоксия - самое опасное последствие, т.к. может наступить незаметно и вывести из строя экипаж.
- Баротравма - обычно при взрывном типе декомпрессии.
- Кессонная болезнь - при быстром и взрывном типе.
- Высотная болезнь - как правило, возникает при медленной декомпрессии.
- Обморожения от воздействия холодного воздуха на больших высотах.
- Физические травмы как результат взрывной декомпрессии.
Аварии и катастрофы, произошедшие в результате декомпрессии
Дата | Тип ВС | Место происшествия | Жертвы | Тип декомпрессии и краткое описание |
---|---|---|---|---|
30.06.1971 | Союз-11 | Казахская ССР | 3/3 | Быстрая декомпрессия из-за разгерметизации кабины во время отстрела орбитального отсека. |
24.04.1988 | Боинг-737-200 | Гавайские острова | 1/95 | Взрывная декомпрессия. Из-за усталости металла во время полёта на высоте 7 300 метров у самолёта сорвало 35 кв. метров фюзеляжа. |
10.06.1990 | BAC 1-11 | Саутгемптон | 0/87 | Взрывная декомпрессия из-за выпадения некачественно установленного ветрового стекла. |
9.07.1997 | Fokker 100 | Сан-Паулу | 1/82 | Во время полёта на эшелоне сработало взрывное устройство, заложенное в задней части салона. Взрывом пробило двухметровую дыру в корпусе, но несмотря на это, экипажу удалось посадить самолёт. |
14.08.2005 | Боинг-737 | 40 км к северу от Афин | 121/121 | Медленная декомпрессия — во время техобслуживания на земле забыли включить тумблер автоматического поддержания давления в кабине. Все находящиеся в самолёте, в том числе и пилоты, под воздействием гипоксии потеряли сознание и неуправляемый самолёт, выработав топливо, упал. |
список не окончен
Просмотров: 5854
|