Авиация Як-42 - Состояние
29 июня 2011Оглавление:
1. Як-42
2. Состояние
3. Лётно-технические характеристики
С 1980 года было выпущено 183 самолёта: 11 на Смоленском авиазаводе и 172 на Саратовском авиазаводе.
На сегодняшнее время износ российского авиапарка среди Як-42 составляет примерно 50 процентов, что гораздо лучше, чем у ряда других российских самолётов, выпущенных в СССР.
Операторы
На февраль 2011 года в эксплуатации состоят 100 самолётов в 35 авиакомпаниях, в том числе:
- Кубань — 12 самолётов
- Саратовские авиалинии — 11 самолётов
- Тулпар-ЭЙР — 9 самолётов
- Газпромавиа — 7 самолётов
- Cubana — 6 самолётов
- Ижавиа — 6 самолётов
- Грозный - АВИА — 4 самолёта
- Татарстан — 3 самолёта
- Armavia — 1 самолёт
Модификации
- исходная модель.
- Як-42А улучшенная версия Як-42Д.
- Як-42Д улучшенный вариант Як-42.
- Як-42Д-100 вариант Як-42 с западной авионикой.
- Як-42М, или Як-142, официально не является модификацией Як-42, но по сути это так.
- Як-42Ф модификация для аэрофотосъемки, оснащен двумя большими подкрыльевыми контейнерами, в которых размещаются электрооптические датчики
- Як-142 модификация с увеличенным весом брутто.
Просмотров: 4023
|