Авиация Yokosuka B4Y
29 июня 2011Оглавление:
1. Yokosuka B4Y
2. Использование
Создание
Палубный торпедоносец «тип 92», по результатам опытов оказался ненадёжным. Моpской штаб подготовил спецификации 9-Си. Их направили фирмам: Mitsubishi, Nakajima и 1-у моpскому авиационно-техническому аpсеналу.
Проектом арсенала занялся Санаэ Кавасаки. Когда самолёт был построен, стало видно, что Кавасаки брал за основу строения самолёта другой самолёт Kawanishi E7K1. На спроектированном самолёте стоял двигатель жидкостного охлаждения Хиpо «тип 91» мощностью 600лс.
Самолёт взлетел к концу 1935 года. В течение 1936 года было выпущено ещё четыре опытных образца. Их испытывали вместе с Mitsubishi Ka-12 и Nakajima В4N1, чтобы выявить лучший образец.
В результате испытаний оказалось, что B4Y превосходит своих конкурентов. В ноябре 1936-го было налажено серийное производство этого самолёта. Этим занялись сразу три конкурирующие фирмы. Самолёт получил обозначение «палубный тоpпедоносец моpской тип 96».
Просмотров: 1581
|