Авиация Yokosuka K5Y
28 июня 2011двухместный тренировочный биплан. Спроектирован фирмой Йокосука.
Вариант самолёта с колёсным шасси получил обозначение К5Y1, его шасси было неубираемым, а модификация с поплавками гидросамолёт К5Y2.
Первый опытный самолёт был облётан в декабре 1933 года. Вскоре после короткой программы испытаний его приняли на вооружение флота и уже в январе 1934 года был запущен в серию под обозначением «переходный тренировочный самолёт морской тип 93». Он стал самым массовым японским тренировочным самолётом.
Всего было выпущено 5770 самолётов К5Y, в том числе 872 поплавковых К5Y2.
Тактико-технические характеристики
Характеристики модификации К5Y2 даны в скобках.
Технические характеристики
- Экипаж: 2 человека
- Длина: 8,05 м
- Размах крыла: 11 м
- Высота: 3,2 м
- Площадь крыла: 27,7 м²
- Масса пустого: 1000 кг
- Максимальная взлетная масса: 1500 кг
- Двигатели: 1× 9-цилиндровый воздушного охлаждения Хитачи Амаказе-11 мощностью 340 л.с. и 300 л.с. у земли
Лётные характеристики
- Максимальная скорость: 212 км/ч у земли
- Крейсерская скорость: 140 км/ч на высоте 1000 м
- Практическая дальность: 1020 км
- Практический потолок: 5700 м
- Скороподъёмность: 3,7 м/с
- Время набора высоты: 3000 м за 13,55 мин
Вооружение
- 1× 7,7 мм синхронный пулемёт «тип 89»
- 1× 7,7 мм пулемёт «тип 92» на турели в задней кабине
- 2× 30 кг или 10×10 кг бомб
Просмотров: 844
|