Авиация Йошкар-Ола (аэропорт) - Восстановление регулярных рейсов
12 апреля 2011Оглавление:
1. Йошкар-Ола (аэропорт)
2. Восстановление регулярных рейсов
В аэропорту до своего банкротства базировался ФГУП «Йошкар-Олинский Объединённый Авиационный Отряд». 25 мая 2008 года предприятие было исключено из реестра государственной регистрации юридических лиц. Летный отряд и отряд бортпроводников был расформирован в 2001 году. Воздушные суда были частично проданы либо переданы в аренду с правом последующего выкупа. Перед банкротством на балансе авиаотряда остались два самолета Ан-24 с выработанным ресурсами и шесть Ан-2, два из которых подлежали списанию, а четыре остальные нуждались в капитальном ремонте.
Работа по подготовке аэропорта к регулярному приему самолетов началась в феврале 2007 года, когда было создано госучреждение «Аэропорт Йошкар-Ола», а в республиканский бюджет на 2008 год были заложены средства на содержание аэропорта в связи с планируемым выкупом имущества обанкротившегося ФГУП.
В феврале 2008 года ГУП «Аэропорт Йошкар-Ола», специально учрежденное Республикой Марий Эл, приобрело имущественный комплекс ФГУП за 23,5 млн руб. Покупка и последующая реконструкция аэропортового комплекса позволила после почти девяти лет простоя возобновить постоянное воздушное сообщение с Москвой .
17 апреля 2009 года регулярные рейсы в Москву снова были прекращены, так как не обеспечивался необходимый пассажиропоток. Аэропорт Йошкар-Ола на данный момент имеет общий сертификат на аэропортовую деятельность, способен обслуживать до 5 самолетов в час и до 100 пассажиров в час. Правительство республики пытается привлечь авиакомпании и организовать регулярные рейсы в аэропорт.
Просмотров: 2222
|