Авиация Zeppelin LZ 1

19 июля 2011


Оглавление:
1. Zeppelin LZ 1
2. Двигатель



1900. Опытный дирижабль LZ 1 имел длину 128 м, на нём были установлены два двигателя Даймлер мощностью 14.2 л.с. и балансировался путём перемещения веса между его двумя гондолами.
L-Luftschiff1.png

опытный дирижабль типа цеппелин, первый в мире дирижабль жесткого типа.

Каркас

Общие характеристики

Длина — 128 м; диаметр — 11,7 м; площадь миделя — 106 м²; материал — алюминий.

Средняя часть: длина — 96 м, цилиндрическая форма. Носовая и кормовая части: длина — 16 м, одинаковые по внешнему виду; форма дирижабля — сигарообразная.

Относительное удлинение — 10,98.

Корпус

24-гранный цилиндр с эллипсовидными окончаниями; обтянут хлопчатобумажной тканью, покрытой лаком «баллолином».

Устройство корпуса

Кольцеобразные поперечные силовые элементы соединяются продольными балка­ми, идущими от носа до кормы. Шпангоуты, расчаленные внутри посредством тросов, образуют поперечные перегородки, которые делят всю внутреннюю плоскость каркаса на 17 отсеков с баллонами.

Каркас покрыт сетью расчалок, идущих в диагональных направлениях между стрингерами и шпангоутами.

Баллоны

Форма — шарообразные. Материал — однослойная хлопчатобумажная прорезиненная ткань, пропитанная для уменьшения газопроницаемости лаком.

Каждый баллон имеет предохранительный клапан.

Дополнительно установлено 5 клапанов для маневрирования; управ­ляются из гондолы посредством тросов, проходящих по проложенным внутри корпуса алюминие­вым трубам, и системы роликов; диаметр — 400 мм, скорость выпуска газа — 4—5 м³ в секун­ду.



Просмотров: 1907


<<< Zeppelin NT