Авиация Зона ожидания
22 января 2011Оглавление:
1. Зона ожидания
2. Вход в зону ожидания
воздушное пространство установленного размера, располагающееся, как правило, над радионавигационной точкой, которое предназначено для ожидания воздушным судном своей очереди для захода на посадку или подхода в район аэродрома.
Полет в зоне ожидания выполняется на определенном уровне, заданном органом управления воздушным движением. Интервалы между воздушными судами по вертикали выдерживаются согласно правилам эшелонирования. На одном уровне в один момент времени может находиться только одно воздушное судно. По указанию органа управления воздушным движением, во время полета в зоне ожидания может выполняться снижение или набор высоты.
Минимально допустимый уровень полета в зоне ожидания должен обеспечивать запас высоты над препятствиями не менее 300 метров в равнинной местности и 600 метров в горной. Высота второго эшелона зоны ожидания в России является стандартным рубежом передачи между диспетчерскими пунктами подхода и круга.
В схеме зоны ожидания, которая разрабатывается органами управления воздушным движением, различают следующие части: контрольная точка, линия пути приближения, линия пути удаления. Разворот на линию пути удаления происходит в момент выхода на контрольную точку. Разворот на линию пути приближения либо согласно схеме, либо через 1 минуту полета до эшелона 4200 метров, либо через 1,5 минуты полета при эшелоне более 4200 метров.
Все развороты должны выполняться с углом крена 25° или скоростью 3°/с, при этом используется меньший угол крена.
Просмотров: 3863
|